Набор в физкультурно-оздоровительные группы для лиц с ограниченными возможностями здоровья

Объявляется набор лиц с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов, имеющих нарушения: слуха, зрения, интеллекта и опорно-двигательного аппарата в группы физкультурно-оздоровительной направленности.
• В группы по ОФП. Инструктор Туманова Оксана Александровна п. Майский, д.20 ФОК «Олимп».
Если мы говорим об адаптивной физической культуре, то она в первую очередь направлена на укрепление, развитие физических качеств, овладение двигательными навыками, и профилактику возможных заболеваний. И если спорт нужен не всем, то физическая культура должна присутствовать в жизни каждого человека, в том числе, с особенностями развития.
У здоровых детей потребность в движении реализуется ежедневно, тогда как дети с моторными нарушениями часто испытывают недостаток движения. Спортивные занятия помогут ребенку ощутить полноту жизни, социализироваться, сформировать новые двигательные навыки – т.е. станут частью реабилитации.
Что важно учесть при выборе спортивных занятий?
1. Создание мотивации. Просто сказать ребенку, что заниматься спортом полезно для здоровья – недостаточно. Ребенка дошкольного возраста можно заинтересовать игрой, поэтому лучше, если занятия будут проходить именно в игровой форме.
2. Контакт с инструктором, чтобы он воспринимал его как наставника.
3. Баланс: работа – отдых. Дети с моторными нарушениями при физических нагрузках быстрее устают, занятия не должны выматывать и приводить к переутомлению.
4. Непрерывность и регулярность – еще один важный момент. Если вы планируете водить ребенка на спортивную секцию, обязательно оцените свои силы, возможности, время, финансовую составляющую – насколько регулярно вы сможете посещать занятия. Без дисциплины не будет результата.
5. Система поощрений. За проделанную работу ребенку важно получать бонусы от родителей: это могут быть приятные слова, наклейки и т.д.
6. При посещении спортивной секции не стоит делать акцент только на на физической составляющей (развивать выносливость/гибкость). Помните, что занятия для ребенка – это еще и возможность общения, социализации.
7. Идеально, если тренировки идут в одном ключе с задачами, которые ставит основная физическая реабилитация. Обсудите с вашим лечащим врачом и инструктором план занятий, какие общеразвивающие и корригирующие упражнения можно включить в него, чтобы помочь ребенку в лечении основного заболевания.
8. Будьте полноценными участниками процесса. Закрепляйте полученные на занятиях навыки дома, создавайте условия, чтобы ребенок переносил освоенные на тренировках движения в обычную жизнь.
Мы предлагаем:
1. Плавание, другие виды физической активности в воде – отличный вариант для детей с моторными нарушениями. В воде ребенок испытывает меньшую нагрузку, занятия в бассейне помогают укрепить иммунитет.
2. Общая физическая подготовка – позволяет развить баланс, лучше ощущать собственное тело в пространстве, положительно влияет на психическое состояние ребенка.
Ждем всех желающих. Количество мест ограничено.
При себе родителям иметь свидетельство о рождении (для детей до 14 лет), паспорт (для детей с 14 лет и старше), СНИЛС, справка от врача-педиатра/терапевта о медицинском допуске к занятиям адаптивной физической культурой, ИПРА инвалида/ребенка-инвалида, МСЭ.
По вопросам обращаться по телефону: 8(8172) 52-43-09











